Современные подходы к проектированию информационных образовательных ресурсов
Практическая реализация образовательных платформ в учебном заведении позволит:
• разрабатывать принципиально новые педагогические подходы к организации учебного процесса;
• упрощать процесс разработки и адаптации педагогических приложении (за счет имеющейся на платформе базы знаний, электронных средств учебного назначения со ссылками на образовательные порталы и сайты, а также встроенных инструментальных систем);
• использовать в учебном процессе тестирующие и диагностирующие системы, которые содержат банк вопросов, заданий и упражнений по всем школьным предметам с возможностью внесения изменений и дополнений в вопросы и задания;
• отслеживать динамику развития творческих способностей ребенка и профессионализма учителей с помощью e-portfolio;
• осуществлять обмен документами с вышестоящими органами управления образованием.
Реализация образовательных платформ упрощает процесс создания учителями собственных учебных материалов, тестовых заданий и использование уже имеющихся в системе готовых
электронных средств учебного назначения, моделирующих программ. Эти программные продукты размещаются на сервере школы и могут быть доступны для учащихся и учителей в синхронном или асинхронном режиме работы независимо от места их нахождения.