Современные подходы к проектированию информационных образовательных ресурсов
• вопросы могут сопровождаться аудиофайлами (.wav, .mрЗ), видеофайлами (.avi, .mov), изображениями (.bmp, .gif, .jpg), HTML- и RTF-документами и различными OLE-документами;
• каждый вопрос может сопровождаться кратким или расширенным комментарием;
• экзаменационный режим (случайная выборка определенного числа вопросов из теста);
• ведение протокола тестирования по каждому ученику (количество правильных ответов, затраченное время);
• тестирование может быть ограничено по времени как для теста в целом, так и для любого вопроса в отдельности;
• для каждого теста можно задать вступительное слово, которое может содержать информацию о целях и задачах тестирования или же любую другую информацию;
• тест может быть закрыт паролями;
• публикация тестов в сети Интернет, что делает тестирование доступным независимо от месторасположения тестируемого и операционной системы, установленной на его компьютере, так как для прохождения подобного теста необходим только браузер (Internet Explorer или Netscape Navigator);
• создание и печать бумажных вариантов теста.
Данный программный продукт имеет интуитивно понятный интерфейс, однако для программы подобного уровня недостает подробной инструкции для пользователя.