Культурно воспитывающая технология дифференцированного обучения
• Личностная ориентация педагогического процесса, поиск и развитие задатков, способностей, заложенных природой в каждом индивидууме, построение личностно-ориентированной школы.
• Использование дифференциации обучения детей по интересам как главной мотивационной базы обучения
• Сохранение базового ядра образования, обеспечивающее возможность перехода ребенка с одного отделения на другое.
• Гуманизация содержания образования, насыщение его «кислородом» гуманитарной культуры.
• Обеспечение достоверной психологической диагностики способностей школьника.
Особенности содержания
На основе этих принципов разрабатывается и выращивается новая, культуро-воспитывающая технология среднего образования, которая должна привести к формированию человека высокой гуманитарной культуры.
В учебно-воспитательном процессе представлены все основные направления гуманитарной культуры, из которых ребенок может выбрать то, что соответствует
его интересам, то есть используется модель дифференцированного обучения по интересам.